+7 (901) 979-00-00

Самостоятельная проверка авто на предмет участий в ДТП и последующий ремонт

На самом деле, биографию автомобиля определить совсем несложно даже при помощи простого визуального просмотра. Главное – знать, на что именно обращать внимание, и какие дефекты кузова могут говорить об участии машины в дорожно-транспортном происшествии. Даже если ремонт после неприятного инцидента был проведен достаточно профессионально, факт участия авто в аварии может значительно сократить срок его дальнейшей эксплуатации. Или – привести к последующему, весьма дорогостоящему ремонту.

Прежде всего, надо присесть возле левой фары и тщательно осмотреть эту область авто на наличие вмятин, царапин, оценить состояния стыков панелей кузова и элементов, которые могли быть повторно окрашены. Так же – обратить внимание на состояние самой фары. Она не должна ничем отличаться от правой фары, в противном случае – она, скорее всего, подвергалась замене некоторых деталей. Кроме того, именно на этой детали чаще всего можно увидеть сколы и царапины. При их наличии просто грех не поторговаться с хозяином авто в пользу снижения цены. Если заметить такие дефекты уже после покупки, все равно фару рано или поздно придется менять.

Итак, на что нужно обращать внимание в первую очередь? Конечно, любые аварии и столкновения автомобиля с посторонними предметами отражаются прежде всего на внешних деталях. То есть – на кузове автомобиля. И даже невооруженным глазом можно определить места, которые подвергались окрашиванию, полировке или рихтовке.

Первый признак того, что авто побывало в аварии – это зазоры между кузовными панелями. Если они несимметричные, и расстояние между кузовными пластинами неодинаковые, это – свидетельство неспокойного прошлого автомобиля. Нужно смотреть не только на внешние панели, а так же и на такие места, как швы и стыки под капотом, в багажном отделении, возле дверей. Нужно тщательно осмотреть подкапотное пространство. Здесь слой краски не должен иметь никаких видимых повреждений. Не мешает так же осмотреть слой краски на болтах и гаечках. Если она имеет сколы и четко просматриваются места механического вмешательства, значит – с машиной точно что-то происходило.

Качество покраски

Это – еще один способ определить, происходили ли с автомобилем в прошлом какие-то неприятные казусы. Все понимают, что в кустарных условиях довольно трудно воспроизвести заводское качество окраски авто. Потому, если имелись какие-то казусы, то этот момент никак не ускользнет от внимательного глаза. Пятнышки, дефекты в полировке или несоответствие общему фону авто, значит – оно подвергалось косметическому ремонту.

Определить зашпаклеванные места довольно просто. Нужно приложить к местам, не вызывающим доверия магнит. Если он отваливается - значит, эта область действительно была зашпаклевана.

Так же нужно заглядывать под резинки между кузовом и дверями. Именно эти места и могут выдавать факт полной окраски авто в сервисном центре. Если цвет краски в этих зонах отличается от общего фона авто, значит – оно было окрашено после какого-то серьезного ДТП.

Естественно, следует обратить внимание и на состояние пластиковых деталей. Например, таких как козырьки. Они не должны иметь трещин и сколов. Тщательно осмотреть нужно и пластиковые панели с внутренней стороны дверей.

Состояние подвески

Неспокойное прошлое автомобиля часто отражается на состоянии подвески. В этом случае она может утратить свою геометрию. Проверить данный факт очень просто. Если резина сношена неравномерно – значит, есть какие-то нарушения в ее конструкции.

Обратная связь
Одним из главных преимуществ нашей компании является высокая мобильность. Наши мастера выедут для проверки авто по указанному адресу, взяв с собой все необходимые для работы инструменты. Мобильные технические средства высокой точности позволяют проводить проверку транспортного средства в любых условиях.
Свяжитесь с нами онлайн.
с 10:00 до 20:00
Отправлено